8 (800) 222-98-20 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Фильтр
Среднее усилие подъема, Н
Тормозной момент, Нм
Диаметр тормозного шкива, мм
Развиваемое усилие подъема, Н
Тип толкателя
Ход штока, мм
Время подъема штока, с не более
Потребляемая мощность, Вт
Время обратного хода штока, с не более
Напряжение, В
Номинальная мощность двигателя, кВт
Ход штока толкателя,мм
Масса тормоза, кг
Масса, кг
Потребляемая мощность, Вт

Крановые тормоза являются важным механизмом безопасности мостовых кранов. Эти устройства предназначены для удержания груза при неработающем двигателе подъемника и снижают риск падения груза, что может привести к травмам и повреждению имущества. Так же они применяются в механизмах передвижения крана. Торможение происходит, благодаря трению шкива электродвигателя о тормозные колодки. Рычажный узел со сжатой пружиной создает замыкающее усилие, благодаря чему тормоз остается в зафиксированном положении. Размыкание тормозных колодок происходит при подаче тока на электромагнит или гидротолкатель. Запуск электродвигателя и ослабление фиксации тормоза происходит одновременно.

Устройство колодочного тормоза кран-балки

В качестве примера, приведем конструктивное устройство колодочного тормоза с электрогидравлическим толкателем ТКГ. В тормоз входят рычаг и электрогидравлический толкатель. Состав тормоза: каркас, рычаги (4,5,6) с колодками (7), штока между рычагами (9), корректировочных эксцентриков (10), регулирующего винта (11), тяги (1) и пружины (2).

Устройство кранового тормоза

Принцип работы тормоза мостового крана

При отключенном толкателе под действием пружины рычаг прижимает колодки к тормозному маховику. При включении толкателя, поршень выдвигает шток, рычаги освободившиеся от давления пружины, раздвигаются отпуская маховик. Освобождение заканчивается при достижении штоком максимально допустимого положения. Режимы работы электрогидравлического толкателя, допустимого числа включений, марки масла для разных температурных режимов окружающей среды определяются характеристиками толкателя, находящегося на тормозе.