8 (800) 222-98-20 \ 8 (473) 300-30-54 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Козловой двухбалочный кран 32 тонн / 6 - 20 метров подъем
Козловой двухбалочный кран 32 тонн / 6 - 20 метров подъем

Козловой двухбалочный кран 32 тонн / 6 - 20 метров подъем

В сравнение

Козловой кран - это грузоподъемный механизм, который представляет из себя стальную конструкцию передвигающуюся по рельсам с тельфером или лебедкой, двигающейся по пролету крана.

Подробное описание

Общая информация

Производитель
ООО ТПК "Максимум"

Технические характеристики крана

Конструкция крана
Козловой
Подъемный механизм
Грузоподъемность, кг
32000

Такая конструкция обеспечивает подъем грузов с площадки, расположенной под пролетом крана. При этом благодаря свободному перемещению в двух перпендикулярных направлениях, груз легко доступен из любой точки.

Существует два типа конструкции козловых кранов:

  • Однобалочные. Краны данного типа имеют однобалочную конструкцию и изготавливаются с коробчатым или трубным строением. Используются с тельфером подвешенного типа с собственным приводом на передвижение по мосту крана.
  • Двухбалочные. Данные краны имеют только коробчатое пролетное строение. Используют крановую тележку и стационарный подъемный механизм. Подъемным механизмом может являться электрический тельфер или лебедка развернутого типа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ

Наименование Характеристики
Грузоподъемность, т 32 тонн
Длина пролета, м от 12м до 40+м
Тип привода электрический червячный / шестеренный
Высота подъема, м от 6м до 20м
Тип сечения балки коробчатый
Режим работы от А3 (средний) до А7 (сверхтяжелый)
Исполнение крана Общепромышленное
Пожаробезопасное
Взрывозащищенное
Температура эксплуатации крана От: -20С; -40С до: +40С; +50С; +60С
Категория размещения крана У1 (на улице)
У2 (под навесом)
У3 (в помещении)
Скорость передвижения крана м/мин 20 м/мин стандарт / до 100 м/мин
Сейсмоустойчивость до 9 баллов
Способ управления краном подвесной пульт
радиоуправление
стационарная кабина
Мотор-редукторы крана Италия
Германия
Китай
Электрокомпоненты в составе крана: Италия
Германия
Россия
Китай

Наиболее распространены козловые краны с двухстоечными опорами. Одна из опор может быть жёстко соединена с мостом (жёсткая или пространственная опора), а другая шарнирно (гибкая или плоская опора). У козловых кранов с пролётом (расстоянием между осями крановых рельсов) менее 25 м обе опоры выполняют жёсткими. Ходовые тележки имеют в этом случае пространственную балансирную подвеску. В некоторых случаях рельсы укладывают на разных уровнях при различной высоте опор. Перемещение механизма подъема по мосту крана осуществляется с помощью крановой тележки или собственной каретки механизма, в зависимости от конструкции крана. Козловой кран имеет металлическую конструкцию, механизмы подъёма груза, передвижения тележки и передвижения крана. Грейферные краны оборудованы специальной грейферной лебёдкой и при наличии механизма подъёма имеют механизм замыкания грейфера .

Основные конструкции мостового крана:

  • Пролетная балка - Опирается на ходовые тележки перемещающиеся по крановому пути в одном направлении. Может быть выполнена в однобалочной или двухбалочной конструкции. В двухбалочном исполнении рельсы для крановой тележки устанавливаются на верхней части пролетного строения. Благодаря тому, что именно балка воспринимает на себя основную часть нагрузок, и покрывает достаточно большой пролет, она изготавливается с высокой прочностью.
  • Консоли – Любой тип козлового крана может иметь до двух консолей с каждой стороны пролетного строения крана, консоли могут быть разной длины. Так же козловой кран может изготавливаться безконсольным.
  • Ходовые тележки – Осуществляют передвижение крана по крановому пути на специальных катках или колесах. Колеса приводятся в движение электродвигателем с редуктором , редуктор существует с тормозом и без в зависимости от вида и конструкции редуктора.
  • Крановая тележка – Перемещается по пролету козлового крана при помощи собственных колес оснащенными редукторами и электродвигателями в направлении перпендикулярном ходу самого крана. Используется только в двухбалочных кранах.
  • Тельфер - Является механизмом крана, который обеспечивает подъем грузов. В зависимости от конструкции крана, может быть с собственной кареткой или устанавливаться на крановую тележку крана. На конце стального троса может быть крюк, грейфер, или иное грузозахватывающее устройство.
  • Кабина - Существуют стационарные и передвижные вариации. Из кабины осуществляется управление всеми механизмами крана. Обычно расположена на одной высоте с основной балкой, для лучшего обзора машинистом.
  • Подвесной пульт, радиоуправление – в случае необходимости управление может осуществляться дистанционно, или с помощью подвесного пульта управления.

По назначению козловые краны разделяют на:

  • краны общего назначения;
  • строительно-монтажные и специального назначения;
  • грейферные;
  • крюковые;
  • магнитные.

По конструкции моста разделяют на:

  • краны с однобалочным мостом;
  • краны с двухбалочным мостом;

Применение козлового крана

Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Они изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами. При малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тельферы. При необходимости применяют краны с 2 грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу.