8 (800) 222-98-20 \ 8 (473) 300-30-54 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Тормозной шкив D-500 мм.
Тормозной шкив D-500 мм.

Тормозной шкив D-500 мм.

В сравнение

Тормозной шкив D-500 мм.

В отечественной промышленности, практически в каждом цеху где работает электродвигатель стоит тормозной шкив. По внешнему виду, например если мы возьмем тормозной шкив 500, представляет стальное изделие круглой формы с отверстием для посадки на вал и с местами облегчения. При описании тормозного шкива, такого как в нашем примере используют несколько основных характеристик. Тормозной барабан 500 имеет наружный диаметр 500 мм.Как видно из названия тормозной шкив предназначен для остановки и удержания в неподвижном состоянии валов механизмов, таких как электродвигатель или редуктор.

Подробное описание

Общая информация

Производитель
ООО ТПК "Максимум"

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:

  • если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности
  • если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины
  • если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.
Рабочая поверхность трения тормозного шкива,мм
Наименование Диаметр Ширина b Марка стали Вес/кг
Шкив тормозной 100 100 45 45 3
Шкив тормозной 160 160 80 45 4,3
Шкив тормозной 200 200 95 45 9,2
Шкив тормозной 300 300 145 45 25,4
Шкив тормозной 400 400 185 45 50,4
Шкив тормозной 500 500 205 45 75,6
Шкив тормозной 600 600 250 45 110,5
Шкив тормозной 700 700 - 45 240
Шкив тормозной 800 800 - 45 300

Шкив тормозной– деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах.

Основная функция тормозного шкива – эффективная остановка и удержание в заторможенном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе.

Тормозной шкив представляет собой колесо с широким ободом. Обычно в крановых механизмах применяются двухколодочные пружинные тормоза c электромагнитом переменного тока. Кроме того, применяются тормозы, которые работают на электрогидравлическом толкателе.

Как правило, шкив тормозной устанавливают между валом электродвигателя и входным валом редуктора, либо на обратной стороне входного вала редуктора. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, шкив должен быть закрыт защитным кожухом от попадания атмосферных осадков.

Рабочая поверхность шкива должна иметь: точность изготовления не ниже класса 4 по ГОСТ 25346, ГОСТ 25347; биение, овальность и конусность не более 0,0005D; твердость не ниже 35…45 HRC (стальные шкивы) или 250…300 НВ (чугунные шкивы).

Рекомендуемыми материалами для тормозных шкивов является сталь 45, сталь 35СГ, или сталь 65Г. Для тормозных шкивов механизмов передвижения и поворота режимов работы 1М – 5М допускается применять чугун с механическими свойствами не ниже марки СЧ 28 по ГОСТ 1412.

Установка и монтаж

Шкив насаживается на вал холодным или горячим способом (при помощи нагрева), удерживаемый вал может быть в виде цилиндра или конуса. Работа шкивов не зависит от положения и может осуществляться как вертикальным, так и горизонтальным образом.

Шпонка вала предотвращает его прокручивание .Для присоединения еще одного вала на шкив крепиться зубчатая полумуфта.

У нас Вы также сможете заказать зубчатые полумуфты для шкивов по вашим индивидуальным размерам.

Рабочий ресурс

Шкивы могут работать до тех пор, пока износ рабочей поверхности не достигнет 20% от первоначальной толщины. Так же шкивы подлежат замене в случае появления трещин и деформаций. Демонтаж шкивов осуществляется механическим или гидравлическим съемником.