Корзина
16 отзывов
+74733003053
Производитель и поставщик промышленной продукции.
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Крюк с подвеской в сб. 16т (4/1)

Крюк с подвеской в сб. 16т (4/1)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 75 040 руб.

Показать оптовые цены
Купить
+74733003053
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Крюк с подвеской в сб. 16т (4/1)
Крюк с подвеской в сб. 16т (4/1)В наличии
от 75 040 руб.
Купить
+74733003053
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Крюковые подвески для талей электрических бывают однорольные полиспаст 2/1 и двухрольные полиспаст 4/1. Крюковая подвеска относится к грузозахватным элементам.Периодически следует производить полный осмотр роликовой подвески крюка с целью устранения обнаруженных неисправностей. Недопустима эксплуатация роликов с трещинами и изломами ребр. Допустимое изнашивание паза чугунных роликов – 25% диаметра каната.Согласно руководящим документам, один раз в год нужно производить проверку и испытание крюка. При износе крюка следует немедленно заменить крюк или лучше полностью крюковую подвеску тали. При выборе крюковой подвески необходимо знать:  грузоподъемность тали,  кратность полиспаста, диаметр грузового каната.

Крюковые подвески предназначены для подъема и  захвата груза. Конструкция крюковых подвесок представляет собой литые  щеки, между которыми расположены (вращаются) блоки, а к ним (щекам) прикреплен грузовой крюк. Подвижный блоки и  крюк, объединены щеками и траверсой. 

Крюковые  подвески бывают разными в  зависимости от грузоподъемности, количества блоков и их месторасположения.  Кроме того крюковые подвески  могут быть нормальными и укороченными. Разница между ними в том,  что в нормальных подвесках  блоки с траверсой (где крепится крюк) объединены щеками, а в укороченных —  она находится на блоках полиспаста. У укороченных подвесок может быть только четное число блоков. Плюс такой подвески в том, что она спобона поднять груз гораздо выше, чем нормальная. 
 

Крюковые подвески

1-щеки, 2-блоки,3- крюк, 4-обойма, 5-серьга

Пример одноосной крюковой подвески может служить подвеска крана БКСМ5-5А, двухосной - крана КБ-160.2, трехосной - кранов Б-306 (С-981) и КБ-674.

 

Крюковая подвеска крана КБ-160.2 состоит из двух листовых щек, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки траверсы и пропущенного через нее крюка. Щеки подвески стянуты между собой пятью болтами с распорными трубками. Крюк установлен на упорном шарикоподшипнике и может вращаться относительно траверсы и щек подвески. Такое крепление крюка позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески, что необходимо при монтаже зданий. От грязи и влаги подшипник крюка предохраняется крышкой и сальниками.

 

Для безопасности работ на  крюке установлен предохранительный замок, который позволяет в открытом положении завести в зев крюка серьгу чалочного приспособления, а при работе препятствует произвольному выходу серьги из зева.

 

Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке. Подвеска должна своим весом вытягивать грузовой канат, сматываемый с барабана лебедки. С этой целью на щеки подвесок иногда навешивают дополнительные грузы.

 

Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками.

Крюковые подвески кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.

В зависимости от расположения траверсы, крюковые подвески так же подразделяются на нормальные и укороченные.  В нормальной подвеске траверса объединена с блоками полиспаста щеками, а в укороченной - располагается на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески имеют только четное число блоков. 

Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.

У крюковой подвески есть специальные кожухи из стали (более 3 мм), которые предотвращают выход каната из ручья блоков подвески, стрелковых и грузовых полипастов. В кожухах специально предусмотрены прорезидля каната, они сконтруированы так, чтобы не возникло перетирание каната.

Градация крюковых подвесок предусматривает еще различие по количеству осей:  одноосные,двухосные,трехосные. Одноосные и двухосные подвески используются при  двухниточной запасовке. При четырехниточной и для  подъема больших грузов применяют  трехосную. 

Важным нюансом  при подборе крюковой подвески явлется  ее вес, чтобы она могла опускаться на крюке без груза. Тем самым  вытягивая канат с барабана. Но бывает, что для этих целей на крюковую подвеску навешивают дополнительные грузы. При небольших нагрузках крюки устанавливаются на сферических опорах, при больших нагрузках (от 3 тонн) на шариковых закрытых опорах.  
 

 

 

 

Основные
Производитель  Максимум
Страна производительБолгария
  • Цена: от 75 040 руб.