Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Мостовой ручной подвесной кран грузоподъемностью 3,2 тонны — надежное решение для производств от российского производителя ТПК «Максимум»
Мостовой ручной подвесной кран грузоподъемностью 3,2 тонны — надежное решение для производств от российского производителя ТПК «Максимум»

Мостовой ручной подвесной кран грузоподъемностью 3,2 тонны — надежное решение для производств от российского производителя ТПК «Максимум»

В сравнение

Мостовой ручной подвесной кран грузоподъемностью 3,2 тонны — это современное грузоподъемное оборудование, разработанное и произведенное на собственном производстве ООО «ТПК Максимум». Наша компания специализируется на создании надежного промышленного оборудования для малых и средних производственных помещений, складских комплексов и ремонтных мастерских.

Подробное описание

Мостовой ручной подвесной кран представляет собой комплексное решение, включающее в себя мостовую конструкцию с одной продольной несущей балкой, грузовую тележку с ручной талью и подвесные концевые балки. Такая конструкция обеспечивает надежную работу и простоту эксплуатации, что делает ее идеальным решением для задач, требующих перемещения грузов средней тяжести с высокой точностью. Важно отметить, что в конструкции крана полностью отсутствуют электродвигатели — все операции по подъему и перемещению груза выполняются вручную.

Основные технические характеристики

Грузоподъемность 3,2 т
Пролет 6-36 м
Высота подъема 4-32 м
Скорость подъема груза ручная
Скорость передвижения ручная
Класс точности по ГОСТ 25711-83 А1
Класс использования по ГОСТ 25711-83
Температурный режим работы от -40 до +40 °С
Категория размещения У1, У2, У3
Тип подкранового пути квадрат 50, рельс Р24

Конструкция и особенности

Мостовой ручной подвесной кран грузоподъемностью 3,2 тонны от ТПК «Максимум» состоит из следующих основных элементов:

  • Мост с одной продольной несущей балкой — основная конструкция, обеспечивающая перемещение по подкрановым путям
  • Подвесные концевые балки — обеспечивают крепление к несущим конструкциям здания, что отличает его от опорных кранов
  • Грузовая тележка с ручной талью — механизм подъема груза, приводимый в действие вручную
  • Система передвижения моста — колесные пары для ручного перемещения всего крана вдоль цеха
  • Система передвижения тележки — колесные пары для ручного перемещения тележки вдоль моста
  • Ручная система управления — обеспечивает плавное и точное управление краном

Конструкция крана обеспечивает взаимозаменяемость комплектующих и унифицированных узлов и деталей, удобство и требуемую точность сборки, безопасную работу крана, удобство и безопасность обслуживания, ремонта и монтажа механизмов и их частей, а также надежную смазку и свободный доступ к местам смазки.

Краны изготавливаются из материалов, соответствующих требованиям ГОСТ 25711-83: ходовые колеса из чугуна СЧ18 по ГОСТ 1412-85, оси ходовых колес из стали ВСт5пс4 по ГОСТ 380-71, приводные шестерни из стали 45-2-а по ГОСТ 1050-74.

Преимущества мостового ручного подвесного крана

Мостовой ручной подвесной кран от ТПК «Максимум» предлагает ряд преимуществ по сравнению с другими типами грузоподъемного оборудования:

  • Низкая цена: отказ от дорогостоящих электрических приводов подъема и передвижения крана упрощает конструкцию, тем самым удешевляет конечную стоимость крана
  • Автономность: в условиях, где отсутствует стабильное электроснабжение, ручной подвесной кран будет оптимальным решением для обеспечения непрерывной работы
  • Надежность: отсутствие в конструкции сложного электротехнического оборудования понижает вероятность выхода из строя крана
  • Безопасность в взрывоопасной среде: полное отсутствие электродвигателей и электрических компонентов позволяет использовать кран в помещениях с повышенным риском возгорания и взрыва
  • Простота эксплуатации: интуитивно понятная система управления
  • Высокая точность позиционирования: возможность плавного регулирования скорости подъема и перемещения
  • Компактность: занимает меньше пространства, не требует установки дополнительного оборудования
  • Долговечность: увеличенный срок службы за счет правильного распределения нагрузок

Класс точности по ГОСТ 25711-83

Класс точности Описание Применение
А1 Легкий режим работы Редко используемое оборудование, периодические операции
А2 Средний режим работы Оборудование с умеренной интенсивностью использования
А3 Тяжелый режим работы Постоянно используемое оборудование в производственных условиях
А4 Очень тяжелый режим работы Высоконагруженное оборудование в условиях круглосуточного производства
А5 Экстремальный режим работы Специальное оборудование для экстремальных условий
А6 Сверхтяжелый режим работы Оборудование для экстремальных промышленных условий

Мостовой ручной подвесной кран от ТПК «Максимум» изготавливается в классе точности А1 (Легкий режим работы), что обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества для задач с низкой интенсивностью использования.

Климатические исполнения по ГОСТ 15150-69

Обозначение Климатическое исполнение Категория размещения Условия эксплуатации
У Умеренный 1 Открытое пространство
У Умеренный 2 Под навесом
У Умеренный 3 В помещениях
У Умеренный 4 В отапливаемых помещениях
Т Тропический 1 Открытое пространство
Т Тропический 2 Под навесом
Т Тропический 3 В помещениях
УХЛ Умеренно-холодный 1 Открытое пространство
УХЛ Умеренно-холодный 2 Под навесом
УХЛ Умеренно-холодный 3 В помещениях
УХЛ Умеренно-холодный 4 В отапливаемых помещениях
О Общее 1-4 Любые условия

Стандартное исполнение — У3 (умеренный климат, категория размещения 3 — помещения). По запросу доступно любое климатическое исполнение в соответствии с ГОСТ 15150-69.

Соответствие стандартам

Мостовой ручной подвесной кран грузоподъемностью 3,2 тонны от ТПК «Максимум» изготавливается в соответствии с действующими стандартами и нормами:

  • ГОСТ 25711-83 — Краны грузоподъемные. Режимы работы механизмов
  • ГОСТ 28609-90 — Краны мостовые и козловые. Общие технические условия
  • ГОСТ Р 55873-2013 — Краны грузоподъемные. Общие требования безопасности
  • ТР ТС 010/2011 — Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования"
  • ГОСТ 25711-83 — Мостовые ручные однобалочные подвесные однопролетные краны общего назначения грузоподъемностью от 0,5 до 5,0 т с ручным приводом механизмов подъема и передвижения

Дополнительные опции

Мостовой ручной подвесной кран от ТПК «Максимум» может быть оснащен следующими дополнительными опциями:

  • Усиленная конструкция: для работы с грузами, близкими к максимальной грузоподъемности
  • Дополнительные ограничители хода: механические упоры для предотвращения выхода крана за пределы рабочей зоны
  • Антикоррозийное покрытие: для работы в агрессивных средах и увеличения срока службы
  • Специальные крюковые подвески: для работы с нестандартными грузами
  • Индивидуальное цветовое решение: окраска крана в цвета заказчика

Сферы применения

Мостовой ручной подвесной кран грузоподъемностью 3,2 тонны от ТПК «Максимум» широко применяется в различных отраслях:

  • Небольшие и средние производственные цеха и мастерские: сборка, ремонт, перемещение деталей
  • Складские помещения: погрузочно-разгрузочные работы, перемещение товара
  • Автомастерские: ремонт автомобилей, замена узлов и агрегатов
  • Сервисные центры: обслуживание оборудования и техники
  • Магазины с крупногабаритным товаром: перемещение оборудования и товаров
  • Небольшие и средние предприятия: где требуется регулярное перемещение грузов средней тяжести
  • Ремонтные мастерские: выполнение ремонтных работ с использованием грузоподъемного оборудования

Монтаж и обслуживание

Процесс монтажа мостового ручного подвесного крана включает следующие этапы:

  1. Подготовка несущих конструкций для крепления подвесных концевых балок
  2. Установка подвесных концевых балок на подготовленные конструкции
  3. Монтаж моста: установка и закрепление продольной балки на концевых балках
  4. Установка грузовой тележки с ручной талью: монтаж тележки и тали на мост
  5. Пуско-наладочные работы: тестирование всех систем, проверка безопасности, обучение персонала

Срок монтажа зависит от сложности и длины пролета, в среднем составляет 3-5 рабочих дней.

Регулярное техническое обслуживание обеспечивает безопасную эксплуатацию и продлевает срок службы крана:

  • Ежедневное ТО – проверка состояния каната, тормозов, крепежных элементов
  • ТО-1 – выполняется через 1000 часов работы: смазка узлов, проверка надежности креплений
  • ТО-2 – выполняется через каждые 2000 часов работы: полная диагностика, замена изношенных деталей

Преимущества подвесного крана перед опорным

Мостовой ручной подвесной кран от ТПК «Максимум» предлагает ряд преимуществ по сравнению с опорной конструкцией:

  • Отсутствие необходимости в фундаменте: крепится к существующим несущим конструкциям здания
  • Компактность: занимает меньше пространства, не требует установки опорных колонн
  • Быстрый монтаж: установка происходит значительно быстрее, чем у опорных кранов
  • Экономия пространства: не загораживает рабочую зону колоннами и опорами
  • Универсальность: может быть установлен в помещениях с ограниченным пространством
  • Экономия средств: не требует дополнительных затрат на подготовку фундамента

Почему выбирают мостовой ручной подвесной кран г/п 3,2 т от ТПК «Максимум»?

  • Российское производство: контроль качества на всех этапах изготовления
  • Индивидуальный подход: возможность изготовления под конкретные требования заказчика
  • Полный цикл услуг: проектирование, производство, монтаж, сервисное обслуживание
  • Техническая поддержка: консультации и помощь в подборе оборудования
  • Доставка по всей России: оперативная доставка в любой регион РФ
  • Конкурентоспособная цена: выгодное соотношение цены и качества

Как заказать мостовой ручной подвесной кран г/п 3,2 т?

Если вам нужен мостовой ручной подвесной кран грузоподъемностью 3,2 тонны от российского производителя ТПК «Максимум» — свяжитесь с нашими специалистами. Мы поможем подобрать модель, уточнить технические параметры и организуем доставку по России.

Телефоны:
+7 (473) 202-36-01
+7 (800) 222-98-20 (бесплатно по РФ)

Email:
zakaz@tpk36.ru