Корзина
14 отзывов
Производитель и поставщик промышленной продукции.
+7
473
300-30-53
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Лебедки бытовые и полупромышленные электрические 24-380В

Лебедки бытовые и полупромышленные электрические 24-380В

Лебедки электрические - виды и описание.

Лебедка электрическая (электролебедка) представляет из себя грузоподъемный механизм, предназначенный для перемещения различных грузов в разных пространственных направлениях. В настоящее время существует огромное количество электрических лебедок, в зависимости от назначения их можно отнести к той или иной группе.

Основные виды электрических лебедок

  • Лебедка электрическая монтажная - служит для подъема различных грузов в вертикальном положении.
  • Лебедка электрическая тяговая - предназначается для перемещения грузов массой до 25т в горизонтальном положении.
  • Лебедка электрическая маневровая – создана специально для перемещения железнодорожных вагонов.
  • Лебедки шахтные, скреперные – используется для подъема грузов на объектах с повышенной взрывоопасной средой.
  • Лебедки строительные – к ним относятся лебедки небольшой грузоподъемности, как отечественного так и импортного производства. В основном их используют для вертикального подъема небольших объектов.

Существует еще несколько групп электролебедок, таких как, автомобильные, крановые, папильонажные, быровые судовые. Подробную информацию о них вы сможете найти посетив соответствующий раздел.

Состав электрической лебедки

 

1) Пусковая аппаратура 2) Электродвигатель 3) Тормоз 4) Соединительная муфта

5) Редуктор 6) Барабан 7) Станина

Принцип работы электрической лебедки

После нажатия кнопки старт, колодки тормоза (3) разжимаются, позволяя двигателю (2) свободно вращаться. Через соединительную муфту МУФП (4), вращательные движения двигателя, передаются редуктору (5). Редуктор преобразует вращательные движения, уменьшая количество оборотов в несколько раз, приводя барабан (6) в движение. При этом меняя передаточные сообщение в редукторе, мы можем получить разную скорость и мощность на выходе.

Более подробное описание и характеристики смотрите ниже 

Описание и характеристики электрической лебедки

Внешне лебедка электрическая – аппарат горизонтальной компоновки. Иначе говоря, элементы установки расположены на одном уровне параллельно земле. В центре конструкции принято ставить барабан.

Это катушка с тягловым тросом. Его намотка и толщина бывают различными. В одних моделях трос длиной в 5 метров и диаметром в 3 миллиметра, а в других шнур тянется на 40 метров и в толщину составляет около сантиметра.

По бокам от катушки лебедки электрические тяговые демонстрируют редуктор и мотор. Последний может располагаться и над барабаном. В этом случае конструкция лебедки считается вертикальной.

Электрический привод на лебедке:

-повышает КПД установки

-обеспечивает возможность запуска под нагрузкой

-дает возможность управлять лебедкой дистанционно, к примеру, с электропривода

-позволяет удобно регулировать работу аппарата, реверсировать его

Под реверсированием понимается возможность обратного движения. То есть, электролебедки не только тянут грузы, но и отпускают их.

Лебёдка-электрическая-Описание-виды-применение-и-цены-на-электрические-лебёдки-3

Дабы процесс был под контролем, на установки ставят тормозы. Они исключают хаотичное разматывание или сворачивание троса.

К плюсам наличия в лебедке электродвигателя стоит добавить его недочеты:

  • Пожароопасность установок, ведущая к возможности взрыва
  • Трудоемкость обслуживания электрической установки, ее ремонта
  • Ненадежность в судовых условиях (там предпочтительны лебедки на паровом двигателе или ручные)

Последний недочет электромеханизмов связан не только с возможностью отсутствия электричества на судне. Больше важно влияние привода лебедки на функционирование судовых приборов.

Речь о радиостанции, компасах. Так же, электропривод может привести к коррозии поверхностей корабля. Металл портится не только от влаги, но и тока. Такая порча называется электрокоррозией. При работе лебедки возможна утечка тока, а это лишний риск.

Минусами могут обернуться и плюсы установок.  Лебедка автомобильная электрическая, к примеру, садит двигатель, пользуя для работы его ресурсы.

К тому же, электроустановка солидно весит, утяжеляя  машину, что важно в дальних путешествиях и при экстремальной езде.

Отдельной статьей тяжести в лебедке может стать трос. Его синтетические, тканные варианты легки, чего не скажешь о металлическом плетении.

К тому же, стальные волокна со временем склонны растрескиваться. Это уменьшает надежность троса и обязывает работать с ним в перчатках. Иначе, можно пораниться торчащими остриями металла.

Минусы есть и у синтетических шнуров. Полимеры в их составе утрачивают гибкость под действием ультрафиолета. Следовательно, лебедка электрическая переносная с синтетикой нуждается в укрытии от солнца.

К тому же, полимерные нити мягче металла. Песок на бездорожье, к примеру, протирает синтетику. Поэтому, после использования лебедок на пересеченной местности, их тросы очищают от частиц породы.

Виды электрических лебедок

Так называемая академическая классификация  лебедок отсутствует. В народе принято выделять 5 видов аппаратов. Разбивка ведется по назначению:

№1  Маневровые механизмы применяют для перемещения вагонов, цистерн. Вне рельсов они громоздкие и тяжелоподвижные. Поэтому на территориях возле путей, к примеру, ремонтных цехах, вагоны передвигают лебедками.

Справиться с нагрузкой способны только электрические модели, причем на 2-ух барабанах. Такие по мощи способны заменить тепловоз.

Аренда последнего менее выгодна, чем покупка маневровой лебедки. У последней экономичный двигатель. Электровоз «наест» больше.

Грузоподъемность некоторых электрических машин составляет 950 тонн, а это 10-15 жд-вагонов. На такое не способна ни одна другая лебедка. Два барабана в прочих установках тоже не найти.

№2 Тяговые лебедки сделаны для погрузки и разгрузки. Аппараты компенсируют усилия  подъемных устройств, сами при этом, в вертикальной плоскости объекты не перемещая. Проще говоря, лебедки категории обеспечивают тяговое усилие для прочей техники.

Тяговая лебедка электрическая весит 500 кги более, для частых перевозок не предназначены, ставятся на 1-ом предприятии, где и служат свой век.

 

 

На его протяжении установки обеспечивают тягловую скорость около 35-ти метров в минуту. Но, за блага приходится платить.

Мощность аппаратов группы начинается от 8-12kv. Лебедка электрическая тяговая может потреблять и 45 киловатт. Это не только влияет на цену эксплуатации, но и на требования к установке, обслуживанию.

№3 Монтажные аппараты в скорости в 3 раза уступают тяговым. Зато, установки класса и поднимают грузы, и перемещают их в горизонтальной плоскости.

Как и тяговые, монтажные механизмы относятся к промышленным, стационарным. Весят установки от 600-от килограммов, а потребляют минимум 7 киловатт в час.

Масса монтажных лебедок исключает их подвешивание. Аппараты устанавливают на полу. Перед тяговыми лебедки «хвастаются» не только способностью самостоятельно поднимать и опускать грузы, но и большей канатоемкостью. Иначе говоря, в намотке монтажных моделей больше метров троса.

№4 Малогабаритные лебедки весят примерно 40 килограммов. Для багажа авто прилично, но в сравнении с промышленными установками — ничто.

Монтаж аппаратов столь же легок, как и вес. Нужное для работы напряжение сети – 220 В. Лебедка электрическая, при этом, может устанавливаться на балку. Это неподвижный вариант. Можно, так же, «посадить машину на каретку и двигать.

В противовес достоинствам малогабаритных моделей встает малая грузоподъемность. Она редко превышает 2 тонны. Скорость движения грузов тоже оставляет желать лучшего.

У малогабаритных установок есть планетарный подвид. Названием обязан использованием в лебедках планетарного редуктора. В нем ведущая шестеренка имеет внутренние выступы и соединена с малой шестерней.

Соединением служат несколько сатеплитных элементов. Это тоже шестерни, вращающиеся вкруг основной. Похоже на планеты, вращающиеся вблизи Солнца. В прочих редукторах лебедок ведущее и ведомое колеса сцеплены напрямую.

Планетарная передача позволяет лебедкам оставаться легкими и компактными, ставя среди малогабаритных рекорды по мощности. Однако, за нее приходится «платить» рабочим напряжением в 380 ватт. Это промышленный показатель.

«Обходят» его планетарные аппараты с грузоподъемностью до 500-от кило. Такие довольствуются 220-ю ваттами. При этом, высота подъема и его скорость в разы больше, чем у обычных малогабаритов.

Планетарные лебедками категории управляют с пульта. Он защищен от влаги. Надежен в механизмах группы и тормоз.

Не удивительно, что лебедка электрическая строительная планетарного типа конкурирует при возведении зданий с промышленными. Впрочем, о предназначении электрических подъемников поговорим в отдельной главе.

Применение электрических лебедок

Нюансы применения электрических лебедок вытекают из их классификации. Монтажными аппаратами поднимают на высоту конструкционные элементы зданий, мостов. Для удобства, многие модели встраивают в глобальные подъемники.

Малогабаритные лебедки вездесущи, подходят и для небольших строек, и для спасения застрявшего авто, и для помощи в сервисных службах.

Аппараты пригождаются на станциях технического обслуживания, в фермерских хозяйствах. По сути, лебедки нужны повсюду, где требуется поднять, переместить, опустить тяжести.

Назначение тяговых лебедок ограничен погрузочно-разгрузочными задачами. Установки класса «дежурят» в портах, вблизи железнодорожных станций, на стройках.

 

social-icon